Практика

                                 УМЕНИЕ ВИДЕТЬ

                                                     Чудный дар природы вечной, дар бесценный и святой,
В нем источник бесконечный наслажденья красотой!
(из оперы П.И. Чайковского «Иоланта»)

Предлагаем  сценарии для организации деятельности с детьми !

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности с детьми младшей группы

Сценарии коррекционно-образовательной деятельности с детьми средней группы

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей группы

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы

*********

Методическое обоснование к конспектам совместной деятельности воспитателя с детьми по разделу составление рассказов по картине.

Конспекты совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы по составлению рассказов

Конспекты совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по составлению рассказов

Приложение дидактического материала к конспекту средней группы

Конспекты совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы по составлению рассказов

Конспекты совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по составлению рассказов

*********

Коррекционное занятие по восприятию сюжетного изображения №1 учителя-дефектолога(тифлопедагога) Ольги Владиславовны Ушаковой — https://disk.yandex.ru/i/l-NGMA-ZJTkoPA

Коррекционное занятие по восприятию сюжетного изображения №2 учителя-дефектолога(тифлопедагога) Ольги Владиславовны Ушаковой — https://disk.yandex.ru/i/-LneD72CkZZokw

Виды работы по сюжетной картине на логопедическом занятии учителя-логопеда Лилии Юрьевны Козыревой https://disk.yandex.ru/i/F2vikuJsdr77Hg