Регламент

«Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем» (Конфуций)

В методическом кейсе представлен коррекционный раздел Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием) (далее ОП ДО А) – «Восприятие сюжетного изображения». Раздел расписан по возрастам; группа раннего возраста (пропедевтический период), младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы. В каждом возрасте определены задачи с усложнением  по развитию зрительного восприятия сюжетной картины. Предложен перечень сюжетных картин для рассматривания и прописаны целевые ориентиры. В старшей группе предложен план рассматривания сюжетной картины с помощью наводящих вопросов. Рекомендации к рассматриванию картин помогут педагогам правильно выбрать картины. Данный раздел программы поможет участникам образовательного процесса целенаправленно проводить работу по развитию зрительного восприятия сюжетной картины.

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная (раздел «Восприятие сюжетного изображения»)

 ОП ДО А. Образовательная область «Речевое развитие» Составление рассказа по картине

 Выбираем картины.

Критерии и принципы выбора картин

Перспектива применения картин — залог успеха!

Перспективный план рассматривания картин в разных возрастных группах (октябрь- апрель)

Модель взаимодействия специалистов по рассматриванию сюжетной картины